Уважаемые коллеги и студенты, 15-го декабря 2017 г. прошла конференция "Неврология в клинических примерах". Материалы должны быть выложены по адресу: www.eemedical.ru/event/detail/33/
Дорогие студенты, обратите внимание на информацию. На конференции будет секция по заиканию и много ещё чего интересного. Перейдите по ссылке http://logomag.ru/blog/konferencii/666/
Материалы VI Международного конгресса по нейрореабилитации доступны по ссылке http://congress-neuro.ru.
Обратите внимание на доклады Орловой О.С., Храковской М.Г. и Садовниковой Е.Н.
Е.Н.
Список интернет-ресурсов по логопедии
* - особо рекомендуемые сайты.
Материалы конференции от 16.12.11 "Речь в общении ..." (второй конференции. посвящённой памяти Ю.Б. Некрасовой) при ПИ РАО можно посмотреть и скачать по ссылке http://www.pirao.ru/ru/scilife/conf/ .
Внимание! Скоро в продаже появится у/м пособие, которого так долго ждали все мои студенты и большинство клиентов.
Книга вышла в издательстве "Логомаг" в 2014г., объём - 158 с.
Учебно-методическое пособие «Заикание: логопсихокоррекционный подход …» является работой в рамках логопсихотерапевтического направления изучения данного сложного феномена и продолжает традиции школы Ю.Б. Некрасовой.
Данное пособие – результат не только книжной работы, но и почти 20-тилетней практики автора в качестве учёного-исследователя, непосредственно внедряющего научные идеи в личностно-ориентированный психолого-педагогический процесс устранения заикания.
В издании представлены курс лекций, ориентированный на программу бакалавриата, и практические материалы для работы с заикающимися детьми младшего школьного и старшего дошкольного возраста (в Приложении 2).
Описаны как традиционные, так и новые междисциплинарные методы и приёмы коррекции речи и личности таких учеников, в т.ч. авторские. Прилагается диск с видеоматериалом, демонстрирующим Приложение 2, и цветными рисунками и схемами из Приложения 1.
Пособие будет полезно как студентам-логопедам и психологам, так и уже работающим специалистам, ибо большая часть практического материала представлена впервые. С книгой также полезно ознакомиться нейропсихологам, логоритмистам, родителям детей с заиканием и персоналу общеобразовательных школ и детских садов.
Используя термин «логопсихокоррекционный», а не «логопсихотерапевтический» подход мы стремились приблизить его к понятийному аппарату психолого-педагогической сферы и в то же время показать, что более 90% заикающихся детей не пациенты ( они не больны в полном смысле слова), они – ученики с проблемой.
В съёмках видеоматериалов не представлены дети: это одно из наших правил педагогической этики. Все упражнения продемонстрированы студентами (в т.ч. уже бывшими) кафедры логопедии МГПУ